Железнодорожные перевозки
Наша компания ООО БИРТРАНС работает на рынке экспедиторских услуг более 17 лет.Оказываем полный спектр транспортно-экспедиционных услуг.
Мы зарекомендовали себя как профессионалы своего дела. Нам доверяют свой груз крупные компании и государственные предприятия. Наши партнеры находятся по всей России и стран СНГ, что упростит вам отправку из регионов и получение груза «от двери к двери». Система отслеживания позволит вам всегда знать, где ваш груз. Настало время быстрых и экономных перевозок.
Ориентировочная стоимость отправки груза железнодорожным транспортом *
Станция назначения |
ГРУЗ (стоимость перевозок в рублях) доставить ЖД транспортом | ||
Тракторы, сельхозтехника, бетонные изделия, машины лесного хозяйства, и т.д. |
Автомобили, прицепы, спецтехника, и т.д. |
Экскаваторы, бульдозеры, краны, различные виды оборудования, и т.д. |
|
Абакан |
312900 | 411500 | 452900 |
Красноярск | 299900 | 396800 | 437000 |
Иркутск | 349700 | 466500 | 517600 |
Чита | 399000 | 535500 | 596300 |
Благовещенск | 464800 | 633000 | 712800 |
Хабаровск | 489500 | 665300 | 748600 |
Владивосток | 515000 | 707400 | 797300 |
Новая Чара | 399000 | 535500 | 596300 |
Лена-Восточная | 357600 | 476000 | 528400 |
Лабытанги | 259800 | 330900 | 357500 |
Усинск | 228200 | 292500 | 316300 |
Верхнезейск | 445000 | 600600 | 671100 |
Новосибирск | 263500 | 345000 | 378300 |
Барнаул | 264500 | 349000 | 384800 |
Архангельск | 201200 | 250100 | 266500 |
Мурманск | 238200 | 292500 | 316300 |
В России, которая располагает одной из самых разветвленных и протяженных в мире сети железных дорог, основная доля грузопотоков на средние и дальние расстояния приходится на железнодорожные перевозки.
Жд грузоперевозки по России, уже давно доказали свои преимущества перед другими средствами транспортировки груза. Минимальные стоимость и срок доставки груза, при достаточно большой грузоподъемности, сохранности и максимально возможного расстояния транспортировки, дают огромный потенциал для перевозки грузов по железной дороге.
Железнодорожные перевозки в настоящее время представляют собой сложнейший производственно – технический процесс, обеспечивающий взаимосвязь действий и операций, выполняемых грузоотправителями, железной дорогой, грузополучателями при подготовке, непосредственном осуществлении и завершении процесса доставки груза.
Российские железные дороги имеют общую протяженность более 85,5 тыс. км (Протяженность электрифицированных линий 43,7 тыс. км) и состоят из 17 железных дорог-филиалов, которые в свою очередь растянулись от Калининграда до Камчатки. Учитывая обширную территорию России, ее природные особенности и богатства, а также удаленность промышленно-перерабатывающих предприятий от сырьевых баз, жд перевозки являются одним из самых востребованных и распространенных способов доставки груза в нашей стране и составляют основу транспортной системы, выполняя более 75 % грузооборота всех видов транспорта.
После периода негативных тенденций в экономике России, жд грузоперевозки получили новый стимул к развитию за счет совершенствования экономической системы страны. Организация современной доставки грузов Российскими железными дорогами постоянно улучшается, что положительно влияет на развитие отрасли в целом. Управляет этой громадной системой ОАО «Российские Железные Дороги», являясь Российской вертикально интегрированной компанией владельцем значительной части подвижного состава, всей инфраструктуры, учредителем которой является государство. Экспансия новых технологий в железнодорожный транспорт в настоящее время позволяют повысить скоростной режим и увеличить общий вес грузового состава, что несомненно сказывается на рациональном повышении пропускной способности Российских железных дорог и эффективности перевозки железнодорожным транспортом. Железнодорожные перевозки, также позволяют данному виду транспорта быть одним из самых популярных при перевозке крупногабаритного, тяжеловесного и негабаритного груза.
Негабаритный груз по ЖД - особенности оказания транспортно-экспедиционных услуг. Согласование с ОАО РЖД
рисунок №1
Для погрузки на открытом подвижном составе ( платформы, полувагоны, транспортёры) требуется согласование : при погрузке по ТУ (технические условия) - эскиза погрузки , при погрузке по НТУ ( не предусмотренные технические условия) , МТУ ( местные технические условия) , а так же негабаритного груза - чертежа погрузки . И тот и другой согласовываются с уполномоченными структурами ОАО РЖД . Негабаритным считается груз , который выходит размерами за пределы габарита погрузки рис №1 , и делится на верхнюю, боковую и нижнюю негабаритность , каждая из которых имеет степень негабаритности .В случае негабаритного груза малых степеней негабаритности 1-3 верх, 1-3 бок , 1-2 низ вагон следует в общем вагонопотоке , при превышении этих степеней составляется отдельный маршрут следования , что неизбежно ведёт к увеличению стоимости и сроков доставки.